Гарантия сервиса Huawei
Когда неисправная техника поступает в сервисный центр, первым шагом производится бесплатная диагностика. В этом процессе специалисты осматривают устройство, выявляют дефекты и причины поломки. Затем обсуждаются стоимость услуг и сроки ремонта. Обязательным требованием является наличие гарантийных документов, а серийный номер должен соответствовать тому, который указан на гаджете Samsung.
Существуют случаи, когда гарантийное обслуживание не расространяется:
- 1 Повреждение устройства из-за короткого замыкания при подключении к сети.
- 2 Попытка самостоятельного ремонта устройства, которая привела к неудачным результатам. Видны следы попыток восстановления техники.
- 3 Повреждения, вызванные повышенной температурой, приводящие к расплавленному корпусу или другим поломкам.
- 4 Загрязнение системы охлаждения.
- 5 Отсутствие или неправильное заполнение документов, подтверждающих предыдущее обслуживание устройства в сервисном центре Sony.
- 6 Химическое или механическое воздействие.
- 7 Неполадки, вызванные перегрузкой электроники.
- 8 Использование устройства в неблагоприятных условиях, несоответствующих инструкции по эксплуатации.
В нашем сервисном центре работают инженеры, специализирующиеся на ремонте техники Samsung любой сложности. Они выполняют модульный ремонт (замена дисплея, корпуса, динамиков, матрицы, жесткого диска, оперативной памяти) и программный ремонт (восстановление данных, прошивка, удаление вирусов, установка операционных систем и драйверов). Наши мастера регулярно повышают свою квалификацию и имеют официальные сертификаты от компании Samsung.
Для своей работы инженеры используют высокоточное оборудование, современные инструменты и оригинальные комплектующие. Ходовые детали хранятся на нашем городском складе, что позволяет быстро заменить необходимые компоненты. Мы приобретаем сертифицированные запчасти у официального поставщика, и каждая деталь проходит проверку в отделе контроля качества.
После устранения неисправности гарантия на ваше устройство продлевается
Если ремонт занимает, например, неделю, то этот период добавляется к исходному гарантийному сроку. При повторной поломке вы также имеете право на бесплатное обслуживание.
Наша горячая линия работает круглосуточно, и вы можете связаться с нами по телефону, задать вопросы и оформить заявку на восстановление техники. Вы также можете оставить запрос на обратный звонок на нашем сайте, и один из наших операторов свяжется с вами в ближайшее время.